09.08.2011

На новой трассе «Смоленское кольцо» прошел этап чемпионата Европы по кольцевым гонкам на грузовиках

Второй год подряд на новой трассе «Смоленское кольцо» проходит этап чемпионата Европы по кольцевым гонкам на грузовиках. Как и летом 2010-го, в августе 2011-го на Смоленщину прибыло 13 гоночных «траков» со всего Старого Света. Не много, конечно, однако и эта чертова дюжина учинила настоящее гоночное шоу, свидетелями которого стали многочисленные зрители, заполнившие трибуны автодрома и близлежащие холмы.

Организаторы расстарались и, помимо собственно «трак-рейсинга», устроили широкую развлекательную программу, с музыкой и сувенирами для болельщиков, а заезды грузовиков разбавляли гонки поддержки Кубка Лада Гранта, Mitjet и Legends. Причем в качестве приглашенного гостя заездов прототипов Mitjet выступал создатель этой моносерии, француз Жан-Филипп Дайро. 

На российский этап приехали все основные участники европейского первенства, в том числе и действующий чемпион, испанец Антонио Альбасете (стартовый номер 1), который пока никак не может догнать лидирующего в этом сезоне немца Йохена Хана (номер 3). Два лидера чемпионата, выступающих на грузовиках MAN, сошлись в очном споре в первой же гонке российского этапа.

Альбасете стартовал с поула, но уже в первом повороте Хан обошел его. Немец лидировал весь заезд, однако за круг до финиша ошибся и пропустил трехкратного чемпиона Европы на первую позицию. Увы, этот успех Альбасетте был единственным за весь гоночный уикенд. Во второй гонке испанец сошел из-за пробитого радиатора, в третьем заезде на его красном грузовике срезало сразу обе полуоси, а в последней гонке Антонио попал в «замес», учиненный пилотом Renault Маркусом Ойстрахом, и заработал проезд через пит-лейн. Ну а в то время, пока испанец собирал урожай неудач, лидер чемпионата Йохен Хан дважды отметился на подиуме, и увез из Дорогобужа ощутимый очковый запас.

Так же неплохо пополнил чемпионатную копилку пилот чешской команды Baggyra Давид Вршецки (стартовый номер 5) — чех поразил своей стабильностью, ни разу в четырех гонках не финишировав ниже четвертого места, и набрал вторую сумму очков вслед за Ханом.

Что же касается выступления единственного российского пилота, Александра Львова (на следующем фото), то на домашнем этапе ему не удалось порадовать болельщиков. В квалификации и в гонках дела у петербуржца откровенно не ладились. И хотя в заключительном заезде уикенда в первом же повороте пилоту желтого MANа удалось было выйти в лидеры гонки, но контактная борьба с «багировцем» Кристофером Леветтом отбросила Львова за черту призеров. К слову, четвертая гонка вышла самой боевой — на трассе не осталось ни одного целого грузовика, а гоночный трек был усеян стеклопластиковыми обломками элементов обшивки.

В программе сезона-2011 у гоночных дальнобойщиков осталось еще 4 этапа, на которых и решится судьба чемпионского титула. А в следующем году пилоты грузовиков обещали обязательно вернуться на смоленскую трассу!


Возврат к списку


+7 (910) 34-00-170

Грузовой   эвакуатор   круглосуточно

Язык: Ru | En
55555555555555555555555





            Закрыть ;(

Имя



Номер телефона



Сообщение





Отправить сообщение